Наши продукты

Продукты
Благодаря специальным формулам,которые включают выбранные натуральные ингредиенты продуктов:
сохранить оригинальные целебным и регенеративные свойства минералов Мертвого моря и растительных компонентов практически в их первоначальном виде
включаютвсебя уникальный комплекс липосом,облегчающую активное проникновение необходимых веществ и витаминов в клетки кожи
содержат только тщательно отобранные ингредиенты нерафинированное производят намного более стойкий эффект, чем компоненты животного происхождения
обеспечить хороший контакт кожи с электрически активированные Мертвого моря материалы насыщенный отрицательными ионами,которые вызывают биохимический механизм омоложения клеток кожи
можно хранитьвтечение 36 месяцев

Как работает липосом сложную работу?
Большим преимуществом наших новых продуктов является липосома комплекс они содержат, считается прорывом в косметологии. Высокие технологии,используемые в море Vital сделали возможным, так сказать, завернуть группу природных активных компонентов в микро-сферы,которая структурно повторяет клеточной мембраны, такой конверт называют "липосома комплекс". Из-за близости биологических конвертах, клетки открыты, и витамины проникают беспрепятственно глубоко в кожу, что положительно сказывается не только на саму кожу, но и весь организм.

Используя натуральные компоненты!
И, наконец, море Vital косметики обязаны своими непревзойденными качествами, к тому, что более 90 процентов их ингредиентов, которые питают клетки кожи нерафинированного растительного происхождения - идеальный обмен информацией между здоровым телом и окружающей средой.

Живительная сила Мертвого моря
Анализ воды Мертвого моря показал, что его содержание таких полезных ископаемых, как Mg, Ca, K, Br и других составляет от 10 до 40 раз выше, чем в других морях! В то же время его содержание поваренной соли, которая привлекает влаги высыхает кожу, составляет всего 10%. Соль Мертвого моря является широким спектром профилактических и лечебных средств. Это хороший релаксант и нерв соску, он улучшает кровообращение и стимулирует омоложение клеток кожи. Иловые грязи из Мертвого моря являются эффективными анальгетиками. Распространенность хлора и брома обеспечивает непосредственный контакт с кожей электрически активированной среды запускающего биохимический механизм омоложения клеток кожи. Присутствие значительных количеств калия, натрия, магния и кальция, а также сернистого соединения улучшают увлажнение и защиту микроба. Простое использование и очень долгое время хранения делают такие соли и грязи приветственные вклад в вашей аптечке.

Таковы преимущества SEA VITAL EG 2003 ООО косметики. Сделать использование этих продуктов, и вы, и вы получите не только внешнюю красоту и привлекательность, но что еще более ценно - это состояние эмоционального, физического и духовного комфорта

Вы узнаете больше о "море Vital" только тогда, когда вы чувствуете его влияние на вас!
Начало Магазины
Share by:

Our Products

Products
Owing to special formulas which include selected natural ingredients the products:
preserve original salubrious and regenerative properties of the Dead Sea minerals and herbal components almost in their original form
include a unique liposome complex facilitating active penetration of needed substances and vitamins into the skin cells
contain only carefully selected unrefined ingredients producing much more persistent effect, than the components of animal origin
ensure good skin contact with electrically activated Dead Sea materials saturated with negative ions which trigger the biochemical mechanism of skin cells rejuvenation
can be stored for 36 month

How does the liposome complex work?
A great advantage of our new products is the liposome complex they contain, considered a breakthrough in cosmetology. High technologies employed by the Sea Vital have made it possible, so to say, wrap up a group of natural active components into a micro sphere which structurally repeats the cell’s membrane, such envelope being called “the liposome complex”. Due to the affinity of the biological envelops, the cells open, and the vitamins penetrate without hindrance deep into the skin, which positively affects not only the skin itself, but the whole body.

Making use of natural components!
And lastly, the Sea Vital cosmetics owe their unrivalled qualities to the fact that over 90 per cent of their ingredients which nurture the skin cells are of unrefined herbal origin - an ideal information exchange between the healthy body and the environment.

Life-giving force of the Dead Sea
The analysis of the Dead Sea water has indicated that its content of such useful minerals as Mg, Ca, K, Br and others is 10 to 40 times higher than in other seas! At the same time its content of common salt, which attracts moisture dries out the skin, is only 10%. The Dead Sea salt is a broad-spectrum preventive and curative means. It is a good relaxant and nerve soother, it enhances blood circulation and stimulates rejuvenation of skin cells. Silt mud from the Dead Sea are effective analgesics. The prevalence of chlorine and bromine enables direct skin contact with electrically activated environment triggering the biochemical mechanism of skin cells rejuvenation. The presence of considerable amounts of potassium, sodium, magnesium and calcium, as well as of sulfide compounds improve moisturizing and germ protection. Simple use and very long storage time make such salts and mud welcome contributions to your medicine box.

Such are the advantages of the SEA VITAL E.G. 2003 Ltd. cosmetics. Make use of these products, and you’ll, and you’ll gain not only outward beauty and attractiveness, but what is even more valuable - a state of emotional, physical and spiritual comfort

You'll learn more about “Sea Vital” only when you feel its effect on you!
Start Shopping
Share by: